Английский язык

Бочарова Анна Владимировна

Бочарова Анна Владимировна

Педагог Английского языка

Окончила Институт Иностранных Языков и Литературы Удмуртского Государственного Университета по специальности «Лингвист-переводчик» (англ. и фр. языки). Проходила стажировку в США. В течение 2 лет изучала датский язык и культуру непосредственно в Дании. Во время учебы в университете была занята в русско-французском театре «Иж-Логос», участвовала в театральных франкофонных фестивалях, организованных Альянс Франсез (Alliance Française), была их лауреатом, а также была отмечена призом за лучшую женскую роль (поездка во Францию).

Первоочередная задача в изучении языка в раннем возрасте – это овладение элементарными навыками и умениями устного иноязычного общения на раннем этапе, создание ядра устной речи и чтения и начальное формирование способности детей к общению на межкультурном уровне. Для это и используется непереводной метод – в противовес традиционному переводному, который критически задерживает момент вступления ребенка в полноценную коммуникацию на языке. Именно поэтому мы проводим занятия с детьми 3-10 лет в рамках наиболее эффективной и целесообразной, на наш взгляд, методики – авторской методики В.Н. Мещеряковой. Мы учим детей дошкольного возраста воспринимать английскую речь на слух, создаем образ языка в голове ребенка. Уроки проводим в музыкально-игровой форме. Огромное значение имеет использование фонограмм, исполненных носителями языка и представленных в форме занимательных иллюстрированных рассказов. Занятия, проводимые в группе, и самостоятельное прослушивание несут в себе функцию погружения в языковую среду.

На занятии мы создаем непринужденную игровую атмосферу, что пробуждает в детях активность, которая из игровой постепенно переходит в учебную активность. То есть дети не учат язык, а просто используют то, что уже слышали в речи учителя и/или записи, для того, чтобы иметь возможность участвовать в общей игре. Именно поэтому для эффективного запоминания материала необходимо многократное аудирование (прослушивание) структур, а для закрепления – постоянное его повторение, что предусмотрено структурой уроков.

В обучении детей я руководствуюсь принципом: «Для изучения языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость.» (Святой Августин)